Зачем оптимизировать сайт, который уже продвигается?

22 апреля 2014

Ваш сайт уже продвигается по определенному перечню ключевых слов

В большинстве случаев подрядчики по сео-продвижению предложат вам списк ключевым слов для продвижения, включающий лишь часть продукции, услуг или информационных блоков из представленных на вашем сайте. В первую очередь, на выбор ключевых слов повлияют ваши собственные предпочтения (всегда есть более приоритетные направления для рекламы) и цена услуги, которая напрямую зависит от объема проводимых работ. Это означает, что не зависимо от того, будет оптимизация платной или бесплатной (как часть услуги по сео-продвижению), подлежать оптимизации в процессе продвижения сайта будет лишь небольшая часть страниц вашего сайта.

Вместе с тем, качественная оптимизация как можно большего количества страниц сайта (а в идеале - сайта полностью) - это залог его релевантности семантическому ядру, что обеспечит нахождение сайта по большему количеству ключевых слов, а успешное нахождение сайта в зоне видимости поисковиков, в свою очередь, означает увеличение количества заходов (а значит - увеличение количества потенциальных покупателей).

Со временем в результате оптимизации в зоне видимости поисковика начнут появляться так называемые "низкочастотные хвосты" (long tails). Это низкоконкурентные запросы, которые ищут более 10 раз в месяц. Не смотря на такую низкую популярность, к примеру, запрос "купить телефон самсунг галакси с4 в киеве" (как раз один из таких "хвостов") принесет на ваш сайт посетителя, который точно знает, что именно ищет и с большей вероятностью сделает заказ, чем посетитель, который ищет товар, но пока не определился с тем, какой именно телефон и какой именно марки ему хотелось бы купить. Такие ключевые слова приносят обычно до 90% посетителей, а для их продвижения в большинстве случаев достаточно лишь качественной оптимизации, поэтому к формированию низкочастотных хвостов стоит подойти с особой тщательностью.