Нужно ли оптимизировать сайт, который размещается в контексте?

22 апреля 2014

У вас корпоративный сайт по предоставлению услуг, для продвижения которых вы используете только контекстную рекламу

Один из самых распространенных вопросов - зачем нужна оптимизация, если вы даете контекст, ведь объявления будут показаны в результатах выдачи, не зависимо от того, оптимизированы на странице метатеги или нет?

Преимущества оптимизации для сайтов на контексте

1. Снижение стоимости клика. Гугл выберет для показа на более высоких позициях именно то объявление, которое наиболее полно соответствует ключевому слову или группе слов. При этом, если ваше объявление должным образом оптимизировано, разница в стоимости за клик с менее релевантным объявлением может быть весьма общутимой. Поэтому любой профессиональный подрядчик по контекстной рекламе предложит вам варианты по оптимизации вашего объявления под список выбранных ключевых слов.

Действительно качественная и действенная рекламная кампания имеет следующие составляющие:

  • оптимизированное объявление;
  • настроенные цели и конверсии (для отслеживания эффективности контекстной рекламы);
  • оптимизированная посадочная страница, куда будет вести рекламное объявление.

2. Повышение коэфициента конверсии. Оптимизированная посадочная страница - это залог качественной конверсии и гарантия совершения целевого действия (покупки, клика, скачивания файла, регистрации и т.д.). Проще говоря, если пользователь, перейдя на ваш сайт по объявлению с ключевым словом "деревянные двери под заказ", увидит на странице тематическую галерею, описание, содержащее интересную для пользователя информацию о деревянных дверях и возможность заказать, купить или связаться с менеджером, и все это в понятном виде и без совершения ненужных дополнительных действий - совершение покупки будет зависеть лишь от вашей ценовой политики.

3. Более широкий охват целевой аудитории. Качественно оптимизированная страница позволит вашему объявлению присутствовать в выдаче по большему количеству объявлений по смежным с вашими ключевым словам.