Современное продвижение сайтов (в отличии от аналогичной услуги всего пару лет назад) является целым комплексом взаимосвязанных и подчас довольно сложных и дорогостоящих мер. При этом на сайтах крупных компаний предоставляющих сео-услуги вы вряд ли найдете упоминание о гарантиях, ведь никто не в силах прогнозировать действия поисковых систем и их последствия для сайтов. Понимая это, отдавая свой сайт на продвижение подрядчику, владелец сайта обычно запасается терпением и готов ждать до окончания истечения срока договора (а это обычно 4-6 месяцев). Но что делать, если сайт продвигается уже не меньше полугода, но позиции по выбранным ключевым словам не растут, трафик не увеличивается, увеличения количества звонков не наблюдается, а подрядчик разводит руками? Анализ параметров сайта поможет вам выявить причину.

Читать далее →

Электронная коммерция набирает обороты - покупать в интернете сейчас так же естественно, как сходить в магазин, на рынок или в бутик. При этом, от интернет-магазина (так же, как и от места расположения бутика, компетентности продавцов на рынке или ассортимента магазина) в значительной степени зависит успешность продаж.

Существует расхожее мнение, что чем больше денег вложено в проект, тем больше прибыли он приносит. Но так ли это?

Читать далее →

Как известно, оптимизация сайта - это комплекс мер для улучшения показателей сайта, которые обеспечат улучшение его посещаемости и повлияют на позиции сайта в результатах поисковой выдачи по определенным ключевым словам. Понятно, что понятие "оптимизация" сегодня, когда поисковики регулярно анонсируют все новые алгоритмы для повышения качества поисковой выдачи, существенно отличается от оптимизации прошлых лет. Так что же такое оптимизация сегодня?

Читать далее →

22 апреля 2014

Как известно, оптимизация сайта - это процесс, который требует самого деятельного участия сразу нескольких специалистов (сео-оптимизацитора, копирайтера, веб-мастера, аналитика). Его трудоемкость напрямую зависит от конкурентности направления, величины ресурса и целей, которые ставятся перед сео-оптимизатором. Так же широко известно и то, что проведение даже самой качественной оптимизации не дает 100% гарантии нахождения сайта по ключевым словам в топе выдачи поисковиков. Если все так сложно, зачем же нужно оптимизировать сайт?

Читать далее →

22 апреля 2014

На данном этапе сайт не представляет для вас основной источник дохода

Учитывая особенности вашего бизнеса, рекламные кампании, с помощью которых вы привлекаете потенциальных покупателей или потребителей ваших услуг, не включают работу с сайтом, поэтому на данном этапе интернет-аудитория вас не интересует.

Читать далее →
5 записей из 19 записей